14.12.2024г.
Творческая мастерская👩🎨 "Что такое мир? "
Основная цель познакомить со значением слов МИР, с символом мира птицей - голубь; символом семейного счастья - аистом. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле; развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Мероприятие прошло в несколько этапов:
• Диалог – размышление «Что такое мир?», ребята обменивались мнением о значении слова «Мир», размышляли над пословицами, узнали, почему аист стал символом семейного счастья, а голубь - символом мира.
• Работа творческой мастерской по изготовлению голубя и аиста
• Завершилось мероприятие флешмобом
«Мы за мир»🕊🌏🕊
✅🥉🏐 Бронзовые призеры в районной спартакиады по волейболу👏
07.12.2024г.
В шестой школьный день прошло мероприятие по формированию здорового образа жизни: игра - путешествие "В здоровом теле- здоровый дух"
Цель: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
- формировать чувство личной ответственности за здоровый образ жизни;
- обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
- воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.
Первое место команда "Дружная шестерка" в Большой МОЛОДЕЖНОЙ ИГРЕ
Чемпионы районной Спартакиады по настольному теннису
30.11.2024г.
С целью гражданско-патриотического воспитания были проведены мероприятия :
💥 Квест "Дружба может все"
💥 Игра-путешествие "Дорогой детства"
💥 Квест-игра "Дорогами Великой Отечественной войны".
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
23.11.2024г.
В 6 школьный день среди учащихся 6-8 классов проведен Брейн-ринг "Назад в будущее". Цель игры: воспитание бережного отношения к предметам старины и духовного наследия. Ребята распознавали объекты по картинкам и угадывали фильмы по музыкальным фрагментам. Все участники узнали много нового и весело провели время.
09.11.2024г.
📌Круглый стол «От лени болеют, от труда здоровеют». В ходе мероприятия учащиеся разгадывали ребусы, собирали пословицы, отгадывали загадки, отвечали на вопросы!
📌 "Путешествие по городу Здоровейску". С целью формирования представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, воспитания интереса к здоровому образу жизни.
📌Соревнования по шахматам♟♟
08.11.2024г.
✅ Викторина "Профессий много в мире есть".
✅ Акция «Скажи вредным привычкам НЕТ».
✅ Соревнования по настольному теннису.
✅ Викторина "Мир профессий".
26.10.2024г.
День взаимодействия с семьей
В рамках шестого школьного дня прошел открытый микрофон "Профессии моих родителей"
Цель: познакомить с профессиями родителей, расширить знания о многообразии профессий, узнать плюсы и минусы различных профессий.
19.10.2024г.
День трудового воспитания и профориентации
✅Игра счастливый случай "Профессии бывают разные"
✅Игра размышление "Темперамент и профессии"
✅Акция "Обелиск"
✅ Первый этап республиканской олимпиады по математике, биологии, белорусскому языку и литературе, физической культуре и здоровью. Спартакиада школьников по шашкам - серебряные призеры
12.10.2024
День здоровья
✅ Игра "Химический коктейль " по формированию здорового образа жизни.
✅ Своя игра "Здоровый образ жизни" с целью профилактики вредных привычек и воспитания потребности в здоровом образе жизни.
✅ Квест-игра "Назад в будущее"
✅Соревнования по шашкам
✅Первый этап республиканской олимпиады по химии, информатике, трудовому обучению, географии.
05.10.2024г.
Cоревнования по пионерболу среди 5-7 классов. В них приняли участие 14 спортсменов.
В ходе соревнований ребята показывали свои умения и навыки в ловле, подаче и передаче мяча, продемонстрировали командный дух борьбы и огромное стремление к победе.
В итоге двухчасовых поединков 3 место досталось команде 5 класса, уступив 6 классу со счётом 0:2 (12:15, 7:15) и 7 классу со счётом 0:2 (1:15, 5:15).
В поединке за 1 место сильнейшей оказалась команда 7 класса, которая победила команду 6 класса со счётом 2:0 (15:12,15:10).
Все участники мероприятия были награждены сладкими призами и хорошим настроением.
Исторический час , «Стояли ,как солдаты,города-герои».Целью которого является познакомить детей с героическими страницами истории,способствовать формированию положительной оценки подвига во имя Родины,воспитанию чувства патриотизма,любви к Родине.В ходе мероприятия учащейся прослушали информацию,просмотрели видеоролик,ответили на вопросы викторины «Города -герои».
В 1 классе прошла Творческая мастерская " Любой труд в почете!".
Цели: познакомить учащихся с многообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них; развивать любознательность; расширять кругозор; побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем; воспитывать уважительное отношение к любому труду.
28.09.2024г.
Чемпионы районных соревнований по легкой атлетике "Школиада" среди сельских школ
С целью воспитания и привития семейных ценностей:любви и уважения,заботы и доброты,взаимопонимания,теплоты,уюта и др.,прошёл круглый стол"Тепло родного очага"
Конкурс рисунков "Моя семья". Целью данного мероприятия было:
-показать значение семьи в жизни человека;
-прививать любовь и уважительное отношение к родным и близким людям, чувство гордости за свою семью.
21.09.2024г.
В шестой школьный день с целью наведения порядка на территории школы,воспитания экологической культуры,активной гражданской позиции учащихся был проведён трудовой десант"Чистый двор".
В шестой школьный день проводилось интеллект- шоу " Конкурент" с целью расширения знаний учащихся о самых востребованных профессиях на рынке труда. Также ребята развивали логическое мышление, сообразительность и творческое мышление.
10.09.2024г.
День здоровья
✅ Игра "Счастливый случай" по формированию здорового образа жизни.
✅ Участие в районных соревнованиях по осеннему кроссу.
07.09.2024г.
ДЕНЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
✅ Устный журнал "Герои белорусского спорта "
✅ Экскурсия в школьный музей "Назад в прошлое"
✅ Осенний кросс "Все на старт!"
Перечень
нормативных правовых документов и информационно-методических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной работы в учреждениях образования в шестой школьный день
1. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году».
2. Методические рекомендации “Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день” // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2008. - №21. - С. 11-54.
3. Рекомендации по организационно-содержательному наполнению шестого дня учебной недели. 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2002. - №9. - С.28-36.
4. О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день. 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2015 - № 24 - С.26-28.
5. Методические рекомендации “Актуальные аспекты организации воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях в 2009/2010 учебном году” // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2009. - №18. - С.3-57.
6. Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день».
7. Комплексное физкультурно-спортивное мероприятие «Урок футбола» («Час футбола») в учреждениях образования (методические рекомендации) // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2008. - №14. - С.49-58.
8. Методические рекомендации по организации взаимодействия учреждений внешкольного воспитания и обучения с общественными объединениями ’’Белорусский республиканский союз молодежи“ и ’’Белорусская республиканская пионерская организация) (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 11 января 2008 № И-28-25/249).
9. Методические рекомендации «Организация дней здоровья, спорта и туризма в общеобразовательных учреждениях» // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2007. - №22. - С.53-64
10. Методические рекомендации “Актуальные направления совершенствования организации шестого школьного дня в сельской местности” // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2007. - №21. - С.63-81.
11. Методические рекомендации «Организация работы педагога-организатора в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования» // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2006. - №19/20. - С.43-77.
12. Методические рекомендации “Организация воспитательной работы в условиях пятидневной учебной недели и шестого школьного дня” // 36. нармат. дак. Мін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2004. - №22. - С.33-46.
13. Рекомендации по использованию музеев учреждений образования в воспитании гражданственности и патриотизма детей и учащейся молодежи // 36. нармат. дак. Mін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2003. - №7. - С.44-47.
14. Методические рекомендации “Планирование воспитательной работы в классе и ее учет” // 36. нармат. дак. Mін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2003. - №11.
15. Инструкция о порядке проведения республиканских мероприятий с участием детей и учащейся молодежи учреждениями внешкольного воспитания и обучения (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18 марта 2008 г. № 24) // 36. нармат. дак. Mін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2008. - №23. - С. 14-22.
16. Инструкция об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 35а) // 36. нармат. дак. Mін-ва адукацьі Рэсп. Беларусь. - 2007. - №23. - С.37-42.
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- полное удовлетворение интересов и склонностей учащихся;
- развитие их творческой активности в различных видах внеурочной деятельности;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формирование единого пространства «семья-школа-семья»;
- формирование культуры здорового образа жизни учащихся;
- создание условий для деятельности детских и молодежных общественных организаций, развитие школьного самоуправления;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам;
- профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений.